Мои документы

Сегодня состоялся очередной обучающий семинар для сотрудников МФЦ Долгопрудный (16:38 16.08.2021)

Сегодня состоялся очередной обучающий семинар для сотрудников МФЦ Долгопрудный

Деловой имидж, дресс-код, стандарты этики обслуживания, клиентоориентированность — это лишь немногие темы новой методики, разработанной тренерами отдела обучения ГКУ ЦОГУ Московской области. Тренинги проходит в интерактивном формате, операторы МФЦ, получив кейсы, примерили на себя роли клиентов и наблюдателей, отработали на практике общение с посетителями. Структура программы достаточно проста: региональные стандарты, этапы обслуживания заявителя, различные приёмы взаимодействия с людьми. Такие тренинги помогают нашим операторам улучшить свои профессиональные и коммуникативные навыки.
Проводил обучение Главный специалист Отдела разработки функциональных требований, оценки и обучения ГКУ Московской области «ЦОГУ» Петин Р.С.